Category: Мода и стиль

Cadillac CTS-V мощностью 1000 л. с. то тюнинг-ателье Hennessey Performance

«Горячая» версия Cadillac CTS дебютировала с первым поколением в 2004-м, получив опознавательный знак V. Тогда такая модификация в лучшем виде имела атмосферный шестилитровый V8, выдавала 400 л.с. и 546 Н*м. И заводские тюнеры периодически лишь форсируют и улучшают CTS-V. Так, второе поколение получило более крупный шевролетовский 6,2-литровый вариант, где этот мотор уже с нагнетателем, и выдаёт 556-564 л.с. и 747 Н*м тяги. А последнее – третье поколение, и вовсе 649 сил и 854 Н*м момента! Но всегда хочется чего-то больше, и тюнинг-ателье Hennessy это отлично понимает, предлагая последний пакет доработок! И все это с заднеприводный «лимузин»! Конечно, все это происходит потрясающим звуковым «спецэффектом», который гарантируют новые компрессоры для автомобиля и громогласный спортивный «выхлоп». Автомобиль может быть любого доступного цвета, но презентационный авто белого цвета.

1.000 л.с. это новая фишка для Hennessy, хит сезона. Независимо от того, является ли гостем этого ателье спорткупе Додж Челленджер или спортседан Чарджер, или внедорожный спорткар Джип Гранд Чероки, у которых за 700 сил. Или столь же безбашенные спорткупе и кабриолеты Шевролет Камаро Z 28 и Корветт, то теперь при желании заказчика каждый из этих и других спорткаров, получает обновление под капотом до четырехзначного результата. При желании можно и 1.200 л.с.!

Но пока для «горячей» четырёхдверки Кадиллак готов свежий пакет с 1.000 л.с., напомним, что это ателье уже предлагает для CTS-V комплекты под названием HPE750 или НРЕ800 , начиная с 2017 года, но у тех версий «всего лишь» 750 или 800 лошадок, соответственно.

В стоковом виде этот автомобиль может тягаться с прямыми конкурентами из Европы. Такими как BMW M5 (где 600 или 626 л.с., получаемые с 4,4-литрового битурбомотора), или Mercedes E63 AMG (571 или 612 л.с., которые генерирует битурбо «восьмёрка»), и наконец, Audi RS6 Avant (560 или 606 л.с., как и Мерс, здесь также четырёхлитровый мотор). А новый HPE1000 уже конкурент их тюненным версиям, типа Брабуса для Мерседеса, или АБТ для Ауди, Хартге для БэЭмВэ, и т.д. Но почему-то официально третье поколение CTS-V, к сожалению, Cadillac решил официально не предлагать в Европе. Так что остаются лишь обходные пути от различных импортеров.

Этот мотор, взятый от Corvette Z06, помимо 1.000 л.с., также получает огромный крутящий момент 1,310 Н*м, и гарантирует CTS-V столь же чудовищную динамику. Теперь спортседан готов катапультироваться до скорости лишь спустя 2,9 сек. после старта. Конечно, американские производители и тюнеры любят также провести замеры динамики и на отрезке четверть мили. И обновленный Кадиллак проделывает это упражнение всего за 10,5 секунд. Он стоит на кованых 20-дюймовых колесах из фирменного кастомного сета тюнеров собственного производства в элегантном черном цвете. Также заниженная подвеска и комплект маленьких бейджиков HPE1000 и логотипы Hennessy на задней двери, что указывает на повышение производительности. Ведь это пока всё во внешнем тюнинге. И получается, этот тюнинг является одним из самых элегантных способов скрыть 1.000 сил в благородном и добротном седане. Пока это – волк в овечьей шкуре. Полный комплект боди-кита ещё не готов.

А комплект производительности получает кованые и более прочные детали: поршни и шатун. Новый распредвал HPE с экстремальными настройками, переработанные головки цилиндров. Улучшенная топливная система с «отредактированными» форсунками и бензонасосом. Компрессор – новый высокопроизводительный, как его интеркулер и теплообменник. Та выхлопная система с трубами увеличенного диаметра из нержавеющей стали.

admin