Люди привычно пользуются продуктами компании Google – начинают утро с просмотра почтового ящика Gmail, открывают списки напоминаний в Google Keep, скачивают файлы в хранилище Google Drive. И не задумываются, что все это часть огромной системы, которая с недавних пор носит название G Suite.
Кроме вышеупомянутых сервисов, в G Suite входят:
- мгновенный обмен сообщениями Hangouts;
- календарь;
- офис онлайн (формы, слайды, документы, таблицы);
- хостинг (Google-сайты);
- интерактивная цифровая доска Jamboard.
Этот список явно будет продолжен.
Вы можете заказать пакет G Suite тут.
Как работает
G Suite – это набор облачных продуктов, разработанный, чтобы помочь компаниям создавать, систематизировать данные и обмениваться ими.
В чем отличие G Suite от бесплатных приложений Google
G Suite включает дополнительные услуги для бизнес-аккаунта, в том числе:
- персональный адрес электронной почты с привязкой к названию компании;
- круглосуточная техподдержка;
- больше места на почте и на диске;
- возможность интеграции с Microsoft Outlook;
- повышенный уровень безопасности (двухфакторная аутентификация, административный контроль над учетными записями пользователей, защита от потери данных).
Кто является основным конкурентом сервиса
В мировом масштабе есть смысл упомянуть только Microsoft 365. Его основной набор функций (электронная почта, документы, видео-чат) вполне сопоставим, а цены даже несколько дешевле.
Плюсы и минусы G Suite
Начать свое членство в сервисе можно с бесплатной пробной версии в течение двух недель. Безусловно, это удобно, так как можно ощутить все преимущества G Suite и смириться с недостатками в отношении своего конкретного рабочего процесса.
Плюсы:
- Отлично подходит для совместной работы. Можно создавать презентации, таблицы и другие документы, открывать их для командного ознакомления и редактирования.
- Облачное хранилище. Удобная организация файлов для доступа всей компании или ограниченного круга сотрудников. Всегда есть возможность докупить дополнительное место.
Минусы:
- Автономное редактирование. Доступно, если заранее загрузить файлы, и только через браузер Chrome.
- Нет приложений для рабочего стола. Единственный способ получить доступ – через интернет-браузер.
G Suite – отличный инструмент для небольших компаний, которым нужен недорогой способ организации совместной работы, хранения файлов и официальный домен для электронной почты.